Как в текущих условиях добиваться солдаутов?
Что будем обсуждать:
1) Основная задача современного маркетинга?
2) Когда реклама работает подобно бомбе?
3) Что сделать, если бюджета практически нет?
4) Когда стоит нанимать агентство и выделять бюджет на платную рекламу?
5) На чем сосредоточиться прямо сейчас? Что можно сделать своими руками бесплатно?
Расскажу, как строить маркетинг театра в условиях неопределенности и кризиса. Покажу пошаговый план действий. Объясню, как не слить рекламный бюджет и что можно сделать своими руками, если бюджета нет.
Ведущий: Алексей Сорокин
Спикер конференций: Российский Интернет Форум 2018 (Воронеж), Baltic Digital Days 2019 (Калининград), Стачка 2019 (Иннополис), Optimization 2020 (Москва), Арена 2021 (Москва), Сеоклуб 2021 (Санкт-Петербург) и др.
Организатор мероприятий:
- конференция для вебмастеров 30-300 (Самара, 2018),
конференция для интернет-предпринимателей SmartConf (Самара, 2019),
слеты веб-мастеров в Самаре, Санкт-Петербурге и Сочи в 2017-2019.
Автор курса "Марафон по созданию информационных сайтов" - больше 2000 учеников, 2013-2019.
Автор блога о бизнесе: Будни владельца трафик-агентства -
https://t.me/sorokinlife